Социально-психологическая служба

Телефон-доверия-или-куда-звонить-когда-нужна-психологическая-помощь

Суицид:

буклет-для-родителя

КАК-ПЕДАГОГАМ-ВЕСТИ-СЕБЯ-С-ПОДРОСТКОМ

Памятка-для-родителей-профилактика-кризисных-состояний-у-подростка

Памятка-родителям-по-профилактике-детского-суицида

Профилактика-суицид-повед

Рекомендации-родителям-как-уберечь-ребенка-от-суицида

Что-в-поведении-подростка-должно-насторожить-учителя

Скулшутинг:

Мотивы-отклоняющегося-поведения

Памятка-1-по-ЧС

Памятка-для-педагогов-по-предотвращению-скулшутинга-и-булинга

Памятка-Как-обсуждать-учителям-с-детьми-этот-вопрос

Памятка-маркеры-потенциальной-угрозы

Памятка-Мотивы-отклоняющегося-поведения

Памятка-Правила-безопасности-Учителям

Памятка-психолог.-Первая-помощь-ч.1

Правила-безопасности-для-родителе

Профилактика-отклоняющегося-поведения-у-подростков

Профилактика-экстремистских-проявлений-у-ребенка

Скулшутинг-о-чем-должен-знать-каждый

Что-должензнать-родитель-о-скулшутинге

Противоправное поведение:

буклет_для-подростков

буклет_для-родителей

буклет-для-педагогов_алгоритм

буклет-для-педагогов_экспресс-диагностика

Буллинг:

памятка_педагоги

телефоны-экстренных-служб

Рекомендации родителям по профилактике стресса у детей

Общие рекомендации:

  • правильное, сбалансированное питание;
  • соблюдение режима дня;
  • общение с родственниками и друзьями посредством мессенджеров;
  • физические нагрузки;
  • обращение к психологу (дистанционно);
  •  расслабление с помощью просмотра мультфильмов, кинофильмов, посещение онлайн-выставок, музеев и т.п., занятия йогой, массажем и т.д.

Наладьте взаимоотношения с ребенком, чтобы он чувствовал себя спокойно и уверенно: 

  • слушайте своего ребенка;
  • проводите вместе с ним как можно больше времени;
  • рассказывайте ему о своих детских поступках, победах и неудачах;
  • если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и сумейте уделить внимание каждому в отдельности
  • принимайте вашего ребенка безусловно, т.е. любите его не за то, что он красивый, умный, отличник, помощник и т.д., а просто так, просто за то, что он есть

Все это мы давно знаем…

  • Никогда не стоит сравнивать ребенка с другими детьми (только с самим собой). Тем более нельзя сравнивать с братьями и сестрами;
  • Никаких физических наказаний и словесных оскорблений! Конечно, есть поступки за которые можно и наказать. Придумайте каким образом это сделать: обидеться на ребенка, отказаться от запланированного совместного мероприятия, запретить пользоваться компьютером, ввести «исправительные работы» по дому и т.п
  • Хвалить ребенка необходимо с умом – не захваливать, а отмечать конкретные дела;
  • Учите справляться ребенка с трудными задачами. Вместе с ребенком разделите сложную операцию на отдельные этапы, выполняйте все постепенно, медленно, шаг за шагом.
  • В воспитании необходимо придерживаться золотой середины. Выбирая стиль воспитания, избегайте авторитарного и не предоставляйте излишней свободы, приводящей к вседозволенности.

Обратите внимание на свое эмоциональное состояние:

  • Следите за собой, особенно если вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия. В этом случае лучше отложить совместные дела с ребенком (если это, конечно, возможно).
  • В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, то, что могло бы вас успокоить: примите душ, выпейте чаю, послушайте любимую музыку и т.д.
  • Следите за своей речью. Постарайтесь, чтобы тон голоса был спокойным, доброжелательным. Даже если ребенок провинился, старайтесь не кричать на него, и уж ни в коем случае не угрожать. Лучше разобрать неприятную ситуацию в спокойной обстановке, когда и ребенок, и взрослый успокоятся и будут готовы к диалогу.
  • У родителей с низкой самооценкой не может быть детей с высокой самооценкой. Поэтому постоянно работайте над собой: выясните что вас больше всего тревожит. Не пытайтесь обмануть себя уговорами что все не так , как вам показалось в первый раз, когда вы мысленно ответили на свой вопрос. Будьте откровенны сами с собой.

Принимайте ребенка безусловно

  • Посмотрите, насколько вам удается принимать вашего ребенка. Для этого в течение 2-3 дней посчитайте, сколько раз вы обратились к нему с положительными высказываниями (приветствием, одобрением, поддержкой), и сколько – с отрицательными (упреком, замечанием, критикой). Если количество отрицательных обращений равно или превышает число положительных, то с общением у вас не все благополучно.
  • Обнимайте своего ребенка не менее 4-х раз в день (обычное утреннее приветствие и поцелуй на ночь не считаются). Примечание: не плохо то же делать и по отношению к взрослым членам семьи.

Предлагаем вам рекомендации психологов МАУ ДПО «ГНМЦ» для родителей и педагогов по психологическим особенностям организации дистанционного обучения (http://гнмц-чита.рф)
Социально-психологическая служба, где дети и родители могут получить консультацию и психологическую помощь.

Телефон доверия

8(3022)28-33-22

8(3022)39-95-93

8-800-2000-122

Круглосуточно, анонимно, бесплатно

ТЕЛЕФОН-ДОВЕРИЯ
Контакты социально – психологической службы
МБОУ СОШ № 13
Педагог –психолог:
Беина Надежда Геннадьевна
Телефон: 8-924-578-42-39 (Viber).
Эл. Почта: beina1907@mail.ru

Социальный педагог:

Крюкова Елена Викторовна

Телефон: 8-924-278-00-86 (Viber, WhatsApp)
Эл.почта: elena.kr68@mail.ru

Консультативная помощь также организована через электронную почту всех специалистов социально – психологической службы.
Психологические особенности организации ДО (видеоматериалы)
http://гнмц-чита.рф/2020/04/05/1998/
https://cloud.mail.ru/public/4kD5/3qKU2R3uC
МГППУ ПОДГОТОВИЛ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ БЕСПОКОЙСТВО ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА https://telefon-doveria.ru/mgppu-podgotovil-rekomendatsii-dlya-podrostkov-ispy-ty-vayushhih-bespokojstvo-iz-za-koronavirusa/

Государственное учреждение социального обслуживания
«Доверие»
Центр психолого-педагогической помощи населению Забайкальского края
http://chita-doverie.ru/

Психолого-педагогическое-сопровождение-участников-дистанционного-обучения-в-условиях-неопределенности-будущего

Нормативные документы, регламентирующие работу психолога

Этический-кодекс-

Журналы-учета-видов-деятельности-педагога

Представление

Как-преодолеть-страх-перед-школой

Памятка-для-родителей

Ребенок-пошел-в-первый-класс

Что-такое-психологическая-готовность-к-школе

могут-ли-родители-сами-определить-готовность-ребенка-к-школе

что-же-нужно-знать-родителю-ребёнок-которого-идет-в-школу

Памятка-для-педагогов

Советы-родителям

Игры-и-упражнения

Особенности-агрессивных-детей

Причины-детской-агрессии

Рекомендации-по-развитию-универсальных-учебных-действий

С-кем-не-надо-путать-психолога

Кто-такой-дефеколог

положение-о-системе-работы по профилактике правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Положение-о-постановке-учащихся-и-семей-на-внутришкольный-учет-МБОУ-СОШ-№13

Положение-о-службе-комплексного-сопровождения-ребенка-и-семьи-в-образовательном-учреждении-МБОУ-СОШ-№13

система-комплексной-профилактической-работы-с-учащимися-в-ОУ

сотрудничество-семьи-и-школы

Работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении

ПРОФИЛАКТИКА-ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Положение-об-организации-дополнительного-образования-детей-с-ограниченными-возможностями-здоровья-МБОУ-СОШ-№13

Положение-об-организации-индивидуального-обучения-детей-на-дому-МБОУ-СОШ-№13

Положение-об-организации-рейдов-по-микрорайону

Приказ-о-составе-совета-профилактики-МБОУ-СОШ-№13